Blog Archive

Tuesday, August 19, 2014

На улице все чаще чувствуется приближение осени, и меня безумно радует этот свежий запах после дождя, уже не по-летнему глубокая темнота ночи и ощущение, что скоро 1 сентября, а значит и новый "учебный год". Именно в начале осени во мне просыпается сильное желание что-то делать, читать, смотреть и всячески развиваться. Осенью всегда ждет что-то новое, интересное и впереди эти насыщенные сентябрьские дни, не сравнимые ни с чем другим.

Почти ровно год назад я отправилась в путешествие длиной в 5 месяцев, в реальность которого сейчас вериться с трудом. После этого было еще так много всего: рига, минск, последний экзамен, диплом, кратковременная иллюзия счастья, барселона, all-time-online,новая работа... И вот я тут. В аэропорту Домодедово, который скорее напоминает какой-то портал между Москвой и остальной частью России, чем аэропорт. В 5 утра. После абсолютно неожиданной поездки в аэропорт (+ в карму однозначно), спонтанной ночи долгих немного спутанных разговоров, и как-то даже уже абсолютно не обидного поведения да и вообще.
Кратковременная иллюзия/инъекция счастья была тогда, видимо, не случайно;я провела 2 месяца в этом шумном и таком запутанном городе, встретив, увидев, испытав и поняв многое. Это было такое "испытание" повзрослевшей меня, пусть я и в начале немного расслабилась, но главное же результат. Впереди ждет что-то очень интересное, непредсказуемое, а главное настоящее. И я знаю, что так и будет.

****** 
случайно здесь

Будь, пожалуйста,
послабее.
Будь,
пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо
запросто.
И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя,
сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное -
в море брошусь,
густое,
зловещее,
и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне,
сердцем
велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней
и уверенней!
Ты сама
готова спасти других
от уныния тяжкого,
ты сама не боишься
ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься,
не утонешь,
зла
не накопишь
Не заплачешь
и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной
и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою -
такой уверенной -
трудно
очень.
Хоть нарочно,
хоть на мгновенье -
я прошу,
робея, -
помоги мне
в себя поверить,
стань
слабее.
1962, Роберт Рождественский

No comments:

Post a Comment