Blog Archive

Friday, September 26, 2014



Я все никак не могу войти в осенний темп, свыкнуться с тем, что уже пора строить планы больше чем на день-два, и не придумывать себе пустые ненужные проблемы.
Первая простуда, серость, дожди и сочетание кофе+сигарета, которое именно в это время становится самым вкусным,  как бы намекают на то, что пора выходить из темпа "на чемоданах", в котором я провела последний год. И с одной стороны я очень устала от всех этих переездов, эмоциональных всплесков и прочего, а с другой стороны не могу свыкнуться с мыслью о каком-то постоянстве, которое не следует рассматривать как рутину.
За последний год произошло очень много всего, начиная от 5 месяцев в Греции (я не верю, что это было со мной) заканчивая последними переживаниями в Питере. Успела пожить в 4 городах и 3 странах, пережить несколько эмоциональных всплесков и огорчений, наконец-то закончить историю длиной четыре года (это было со мной?), получить диплом, найти работу и .....
В общем стараюсь не обращать внимание на придуманные мною же проблемы, а наслаждаться тем, что происходит сейчас со мной. самовнушение

Теперь мне только необходим новый осенний плейлист и я с радостью погружусь в это прекрасное время года. Первый трек есть.


No comments:

Post a Comment