Blog Archive

Wednesday, April 3, 2013


Даже не знаю что это: затянувшаяся зимняя погода, пришедшая календарная весна или просто общая усталость от всего.  Но это были тяжелые 6 дней, наполненные совершенно разными эмоциями. Наверное, я даже не могу не хочу писать об этом, потому что даже думать как-то сложно и я совершенно не знаю что. Я, скорее всего, просто чего-то не понимаю,  возможно в силу своего возраста и темперамента, а может и нет… Я же говорила, что написать будет сложно. Но дорога и ночь за окном обязывают.

Все эти дни я всматривалась в лица прохожих и номера машин. Дура. Мученица.(с)


Полупустой вагон метро, длинный тоннель
Меня везет ночной экспресс в старый отель
И пусть меня никто не ждет у дверей
Вези меня ночной экспресс, вези меня скорей

Город плывет в море цветных огней
Город живет счастьем своих людей
Старый отель двери свои открой
Старый отель в полночь меня укрой

Hо теплый дождь не бьет в стекло мокрых карет
И электронное табло смотрит мне вслед
Домов кварталы спят давно видят сны
И смотрит вновь в мое окно тень слепой луны

Город плывет в море цветных огней
Город живет счастьем своих людей
Старый отель двери свои открой
Старый отель в полночь меня укро
й



А вообще всё будет хорошо.

No comments:

Post a Comment