Blog Archive

Tuesday, March 26, 2013

Затянувшаяяся зима сказывается и на мне. Я ничего не могу поделать со своим настроением, и оно улучшается только тогда, когда за окном светит солнце и температура близка к нулю.




Я перестаю понимать с каждым разом все больше и при этом понимаю абсолютные мелочи. Я не верю, что это еще может продолжаться, потому что сил у меня уже почти не осталось, но при этом представить себя без всего этого я не могу. Хотя наверное стоило бы.  Я была права, когда была против, но потом пару поступков меня переубедили. И зря. Теперь все только еще сложнее и даже в вечер перед экзаменом я безумно хочу выпить чего-то покрепче и дать слабину.
 Кстати об учебе: абсолютно отсутствует какая-либо мотивация и результат совершенно не важен. Я вообще не совсем понимаю, что я делаю в этом университете и зачем. Хотя, если так подумать, то такой же вопрос можно задать относительно более глобальных вещей. Но наверное лучше не стоит.

Крутая была суббота. О ней бы тоже как-нибудь написать.

No comments:

Post a Comment