Blog Archive

Friday, March 8, 2013


И всё это становится одновременно и сложнее и легче Даже несмотря на то, что все кажется легко и «как надо», всё равно остается неприятный осадок и странное послевкусие, как будто выпил плохой алкоголь, который даже знал, что лучше не пить, но было уже почти все равно. И я все-таки была права, когда утверждала, что меня сложно порадовать цветами, хотя сказать, чего бы  я действительно хотела, я не могу. Странная я.
Только что поняла, что последние 2 года этот прекрасный праздник весны я отмечала в компании одного и того же человека, которого видела скорее всего только в эти самые дни.  Совпадения.

И вот  я снова в Минске (хорошо, что именно в этом белорусском городе),  и сейчас безумно спасает бокал красного и сигареты Grand Café с ненавязчивым легким джазом на фоне; музыкой, которая отражает то послевкусие, оставшееся на душе от вина, -  веселая, с небольшим налетом  доброй грусти.

No comments:

Post a Comment