Blog Archive

Sunday, February 24, 2013

9 апреля 2011г.

Я ненавижу тебя всеми фибрами своей души. Мне даже сложно представить, кого я ненавидела так же.

Самое интересное, что я готова делать тебе чай, когда ты перебрал с алкоголем и напоминать тебе, чтобы ты не забыл ключи от дома и позвонил другу. Я могу писать тебе безумно глупые сообщения, которые не несут совершенно никакой смысловой нагрузки, но которые должны вызывать у тебя улыбку. Я на самом деле волнуюсь за твою работу и переживаю, когда у тебя в семье проблемы.

При всем этом, если у меня сейчас спросить, как я к тебе отношусь, я скажу, что ненавижу. И хоть я готова ждать тебя по полчаса и оставлять случайные записки под дворниками авто, я, наверное, никогда не смогу представить себе нашу счастливую пару, мирно проводящую вечера за просмотром, например, какой-нибудь голливудской романтической комедии. Максимум, что может быть в нашем кинотеатре это «Мистер и миссис Смит» и то я сильно в этом сомневаюсь.

Между нами то, что я не могу выразить словами, и во мне что-то кипит уже почти год без перерыва. Так как я считаю ненависть самым сильным чувством, то да, дорогой мой, я тебя ненавижу
.


No comments:

Post a Comment