Blog Archive

Sunday, January 6, 2013







Проснувшись посредине ночи, я как-то резко поняла, что безумно хочу лето. Вспомнилось то ощущение, которое остается на коже после жаркого солнечного дня; чувство бесконечности ночи,да и времени в целом, когда кажется, что можно сделать всё и побывать везде, особенно если с тобой есть друзья и любимый скрипящий велосипед. И сразу все эти проблемы, преследовавшие меня на протяжении последнего времени, кажутся ужасно глупыми и надуманными, как будто вот совсем скоро станет тепло, и даже одна мысль о них не будет вызывать ничего более, кроме легкой усмешки на загорелом лице. И весь сегодняшней день я  на удивление провела  в таком настроении, и наверное именно оно в очередной раз зарядило меня сильным желанием что-то делать(много читать, писать, смотреть, слушать и обсуждать), и пусть единственное, что я смогу позволить себе  в ближайшие 2 месяца будут финансы,финансы и еще раз финансы, мне даже как-то уже и не так страшно от этого.
А если вернутся к теме, которую-нельзя-обсуждать, то даже и не знаю. Чем больше я провожу там времени(пусть даже за телефонныи звонками и переписками в skype), тем больше мне хочется верить в лучшее, но тем меньше я понимаю, что происходит. В общем сложно всё, ну да ладно. Посмотрим, что будет завтра и через 2 месяца.


No comments:

Post a Comment