Blog Archive

Monday, January 14, 2013

Ну что ж, неделя была насыщенной, а может быть и нет. Я успела поменять свое мнение 3 раза, и даже наверное больше, но что поделать, если я вся такая непостоянная.
Меня удивило 2 разговора, причем один наверное больше чем второй, потому что во второй я по-прежнему не верю.
А вообще я усердно борюсь с усталостью, ленью, грустью и прочей ненужной ерундой. Я уже мечтаю о поездке в марте и считаю дни в календаре. Хотя куда, когда,с кем и зачем я пока не знаю и не думаю, что узнаю  в скором времени.


p.s. в пятницу было очень неочень, так что даже и не знаю, что думать.но ничего, бывает.
p.p.s. меня начинает пугать насколько быстро я меняю характер прилагательных, чтобы его описать. наверное все-таки плохая версия самая правильная и надеждная. эх, а так хотелось быть оптимисткой.

No comments:

Post a Comment