Blog Archive

Thursday, December 13, 2012

Единственное,что спасает это музыка.Еще пытаешься найти это спасение в работе, алкоголе и развлечениях, но почему-то еще больше от этого устаешь. Есть желание пролежать в темной комнате какое-то количество времени,чтобы невидимый dj всё менял и менял пластинки и мелодии, а я бы просто следовала по тому маршруту музыкальных приключений,который он приготовил.



*****


Никогда не любила, когда люди что-то придумывают за меня, тем более когда это происходит именно так. Но я думаю, что надо сначала разобраться в себе, а потом лезть другим в голову\душу, ведь всё начинается у нас в головах.

*****
Как хочется понять что у него на уме, и понимает ли он всё так как я.Ведь если бы да, то всё  могло бы быть по-другому.Но ничего, мне кажется надо just let it go, ведь ничего хорошего из этого не выйдет,хоть и "замечательная пара".бред.

Будем надеяться, что мой побег всё исправит, хотя велика вероятность,что и усугубит.Вот-вот.


No comments:

Post a Comment