Blog Archive

Sunday, December 16, 2012



Кажется, новогодняя лихорадка 2013 немного зацепила уже и меня. Но это не относится к сумасшедшему ажиотажу в выборе подарков, места проведения или же панике  'что-мне-одеть'. В этот раз меня все чаще посещают мысли о преведенном 2012, и о том, как бы хотелось провести 2013. Я даже готова полностью забыть о всей истории до, и начать с нуля. Боюсь этого не получится, да и если честно,думаю так будет лучше.


****

А летом мы поедем во Францию. Купим билеты в Марсель, возьмем машину на прокат и исколесим весь юг Франции. Будет много вина, маленьких городков и еще больше солнца. А финиш будет в Париже. Именно там, сидя в одном из бесконечного множества кафе мы сможем поговорить. И мне хочется, чтобы это был тот самый разговор за 3 года.


No comments:

Post a Comment