Blog Archive

Monday, July 14, 2014

Календарная середина лета наступила примерно одновременно с серединой моего пребывания в Москве. С одной стороны, этот месяц пролетел безумно быстро и незаметно, а с другой столько всего произошло, что даже и не верится.
На днях в поисках новой книги (в Москве впервые за долгое время у меня наконец-то есть время для чтения) я совершенно случайно или нет  наткнулась на ту самую книгу Secret. Да, этот тот  секрет, о котором как-то сняли фильм, имевший сумасшедший успех и натворивший много шума, основная мысль которого проста - мысли материальны, и если сильно верить и думать о чем-то, оно обязательно осуществится. В принципе ничего нового в этом нет, кроме небольших деталей, но это неважно. Теперь дело за малым - решить наконец-то чего я на самом деле хочу,а чего нет. Что мне нужно, а что является (или будет в будущем) пустой тратой времени и сил, а также той самой внутренней энергии, в силу которой я с каждым днем верю все больше и больше.  Пока что фокус-объектом я выбрала то, что меня волнует на данный момент больше всего, так как такие ситуации не люблю жутко и всегда всячески стараюсь их избегать, но, как назло, не перестаю в них попадать. В этот раз попала так, что даже доктор сказал: "девушка, ну нельзя так переживать, это вредно для вашего юного организма". Спасибо, что напомнили, да.


На улице жара, а значит после рабочего дня я наконец-то таки пойду загорать. Хоть и не к такому уже родному Балтийскому морю, а к Москве-реке, но плед, книга и даже легкая медитация должны спасти ситуацию.
А вечером я хочу открыть заветную бутылочку просекко, припасенную еще с моего Дня Рождения, посидеть в парке, послушать невероятную музыку и поболтать об иронии.
Мысли материальны, так что надеемся и верим.



No comments:

Post a Comment