Blog Archive

Monday, November 18, 2013

В общем если у вас вдруг есть куда дел по дому, не отвеченных писем или и т.д. можете смело садиться писать диплом! Злюсь на себя, и иногда распространяюсь на окружающих, от чего злюсь еще больше. Хотя злюсь это наверное слишком громко сказано, скорее просто немного возмущаюсь где-то глубоко внутри.
Ах да, еще. Именно в те редкие моменты, когда я, переборов себя, сажусь изучать тему предпринимательства в Беларуси, на просторах интернета появляется неимоверное количество прекрасной музыки, которую просто ну нельзя не прослушать. А про резкий интерес моих друзей и близких к моей жизни в Греции, возникающий только именно в эти моменты я вообще молчу.
У нас почти зима, и за окном +17. Не думала, что смогу сказать хоть раз в жизни, что это холодно, но сейчас я слишком привыкла к теплу.
Рига, май 2013

No comments:

Post a Comment