Blog Archive

Wednesday, September 25, 2013

За последнее время произошло столько всего, что я даже не знаю как все это переварить, обдумать и прийти к кому-то выводу. И сейчас я, сидя на балконе с видом на порт, море и город, 25 сентября и +32, с приятной усталостью, которая бывает только летом, после целого дня на солнце, пытаюсь выбрать куда пойти вечером и стараюсь не думать о плохих новостях из Риги, которые сейчас вообще не важны. Мне кажется, что сейчас пока достаточно фото,в хронологическом порядке, начиная с почти двух недель в Минске и до сейчас. А ведь это только начало. Ах да я же еще права получила.


1 comment:

  1. Линка, ты молодец! Права - большое и нужное дело, а новый город, а лучше не один, как мы с тобой знаем, это всегда круто. Очень надеюсь, что обещание "завернуть в Париж" было серьёзным, и жду тебя после 5-ого числа. Не знаю как отреагирует Екабс, но у меня большая удобная кровать, и если что - могу приютить))

    ReplyDelete