Blog Archive

Thursday, August 29, 2013

Эти 2 дня "перезагрузки" были мне просто необходимы. Сегодня я почувствовала себя заново настроенной на ''positive and nothing else'', и это не может меня не радовать. В доказательство своему настрою я, впервые за долгое время, на каблуках и в красивом новом платье, настроена на изысканный и романтический вечер, и да, ЧТОБЫ ВСЕ НА НАС СМОТРЕЛИ. (фото будут позже, обязательно)

Осталась 1 рабочая неделя и меньше месяца до моего отъзда. Именно это и помогает отогнать все те мысли, которые, как назойливая муха, всё не выходят из моей дурной кучерявой головы. Кстати, моя мечта о новом ноутбуке осуществилась, и теперь я счастливая обладательница прекрасного, "очень гламурного и стильного",  ультрабука HP. 

Скоро будет больше. Ждите.



No comments:

Post a Comment