Blog Archive

Tuesday, July 9, 2013

Лето стремительно набирает обороты, и вроде бы времени хватает, но при этом все равно остается ощущение, что я успеваю далеко не все, что хотелось бы.

Выходные проходят на море, и это ощущение "курорта на 2 дня" мне безумно нравится. Я даже стараюсь не поднимать трубку по рабочим делам и игнорирую сообщения в социальных сетях. хоть и не всегда получается
Новая работа помогает с организованностью дня, однако лишает возможности наслаждаться летними ночами 7 дней в неделю, но ничего. А еще появилась возможность занятсья планированием своей осени.


Еще появляется все больше опыта, причем различного, и это не может не радовать, хотя по началу иногда и расстраивает,но потом, проанализировав все позитивные и негативные стороны, понимаешь, что хорошего гораздо больше, так что я прямо горжусь собой иногда.
Еще греют сообщения и фото с отпусков и теплых стран, мысли о предстоящей Греции и даже процесс поиска жилья и билетов приносит какое-то странное предвкушение. (И да, отзывы и барах и тавернах Салоники не могут пройти мимо моей души, податливой на всевозможные искушения).
В ближайшее время: поездка в Минск, приезд ребят и beach party, и еще кое-что. И да, конечно не стоит забывать о всех тех неожиданностях, которые всегда рядом.







No comments:

Post a Comment