Blog Archive

Sunday, June 9, 2013

Пишу по "автобусной традиции", только теперь солнце как-то непривычно ярко освещает маленький малоизвестный латышский городок на подъезде к Риге.
Эта поездка в Минск была одной самых коротких за последнее время, но что поделать, если времени и сил становится все меньше и меньше. Зато и дорога назад прошла почти незаметно, спасибо "Arrested Development"- сериалу, чей весь первый сезон я просмотрела в пути. Дорога же в Минск была немного выматывающей, но интересной: прогулка по Вильнюсу в сумасшедшую жару, финансы в теньке, и послеобеденный офис. А потом мы переходили границу пешком, сэкономив около 6 часов своего времени и повеселив немного дальнобойщиков, заскучавших в длиннющих очередях бюрократии и системы.
А еще я постараюсь не писать ничего личного, хотя мне казалось, то не сильно личное я и пишу.  Хотя про разочарование в схеме " ты мне, я тебе" написать хотелось, для того чтобы самой не забыть хотя бы.

No comments:

Post a Comment