Blog Archive

Tuesday, March 19, 2013

Прямо сейчас чувствую себя примерно как после бомбодировки, двухнедельного скитания по улице или еще чего-то похуже. Вся в синяках и ссадинах, ломит все тело от повышенной температуры и непонятно откуда появившейся простуды. Даже простуда на губе, которой у меня никогда до этого не было в жизни, выскочила и красуется на лице, заставляя меня чувствовать еще более мизерабл.
А вообще всё неплохо.Выходные были очень даже, не считая сломанного окна и шторы, а также того, что я не сделала абсолютно ничего из того, что должна была. Хотелось бы детально помнить все те разговоры, вплоть до малейших нюансов и интонаций, но сложно поверить в то, что они имели серьезное значение.
Кстати, говоря о серьезности разговоров, да и серьезности в целом- с этим у меня сложно. Точнее у меня наоборот, всё легко, а вот в окружающую меня серьезность мне пока верить сложно.
Наверное лучше на этом закончить, а то температура путает и без того сбившееся в клубок мысли. Я брежу.

наверное лучше бы не видеть даже.

No comments:

Post a Comment