Blog Archive

Monday, December 31, 2012

Нет, я не люблю Новый Год как праздник, точнее скорее то, что вокруг него всегда раздувается. А еще надо бы подвести итоги года по традиции, но тоже как-то не хочется, потому что сейчас всё кажется не слишком радостным. Ну а если про  хорошее, то:
  • я действительно много путешествовала (Амстердам, Порто, Копенгаген и "ближнее зарубежье" много-много раз). Надо бы в 2013 делать это еще чаще;
  • вроде как занимаюсь сейчас тем, что мне действительно нравится и то,чем всегда хотела заниматься;
  • получила уважение  уважаемых мной людей,а также много с кем познакомилась;
  • люди говорят, что неплохо выгляжу, мне и самой нравится.
Про плохое обычно не принято, но я же люблю позагоняться, так что:
  • вернулась к той же истории, от которой пыталась избавиться более 2 лет, и, кажется, еще больше в ней увязла;
  • так и не поняла, чего хочу от жизни и иногда снова возникает ощущение "плыву по течению";
  • встречаю Новый год почти одна, и это как-то печалит с одной стороны,а с другой абсолютно нет, потому что я уверена, что это будет одна из самых веселых ночей, полная таинственности и неожиданных поворотов событий.
Ладно, пойду наряжаться и дарить подарки. Всего хорошего.

No comments:

Post a Comment