Blog Archive

Saturday, December 1, 2012

Сегодня первый день зимы.Конечно не упоминуть об этом было бы просто моветон.И почему-то утром я проснулась с совершенно потерянным ощущением самой себя: может быть это связано с прошлой ночью, может быть с чем-то еще.Сон, который я видела на протяжении всей этой ночи и из-за которого я проспала всё возможное и невозможное, тоже мог иметь сильное влияние на мое сегодняшнее состояние.Наверное мне снова не хватает тех событий и ощущений, которые происходили со мной около 3 лет назад.Тогда все было как-то намного легче и не казалось таким безнадежным и нереальным как кажется сейчас.Тогда хотелось много мечтать и жить этими мечтами было возможно,а сейчас как-то пока не получается.Скорее всего я просто всё придумываю, но ..

No comments:

Post a Comment