Blog Archive

Sunday, August 5, 2012

В Израиле я была 3 раза, и пусть первый из них в 6 лет,а второй - во время теннисного турнира, я все равно чувствую как будто я все там уже знаю, но это,мне кажется, и не случайно 
Последний раз я поехала туда в компании 40 совершенно незнакомых мне людей, узнав об этом за 2 недели до отлета и в принципе никак это не планировав.


Прекрасный Тель-Авив. По моему мнению один из самых лучших городов. Не то чтобы я объездила все, но из того где была- только Амстердам опережевает его в моем рейтинге,и то,я думаю, в основном за счет компании, а не самого города. Хотелось бы мне съездить в Тель-Авив с друзьями и полностью насладиться этим городом. Больше всего мне нравится то,что он сочетает в себе почти все, и там ты можешь найти все, что душе угодно: пляж, море,небоскребы,бизнес,ночная жизнь, неповторимость культуры Востока и т.д. В общем, я люблю Тель-Авив.




При этом Израиль сам по себе отличается от Тель-Авива, но чем именно я точно не смогу сказать. На последней фотографии Голанские высоты-место,на самом севере страны, на границе с Ираном,Сирией, Ливией и др. арабскими странами. С горы видны все страны-соседи и их военные базы. Захватывающе и адреналин зашкаливает.



Иерусалим совершенно волшебный город. Если гулять по его старой части, а из нее в основном и состоит город, очень быстро начинает казаться, что ты попал в какую-то сказку-миф, и персонажи вокруг тебя абсолютно нереальны. 
В субботу город вымирает, что еще больше делает его нереальным. 

Израиль для меня всегда- оазис в пустыне, островок цивилизации в не самом любимом мною регионе. 
Я обязательно туда еще поеду.

No comments:

Post a Comment