Blog Archive

Friday, July 6, 2012


Месяц лета уже позади, также как и  первый год обучения в Риге. Кажется, что было вроде вчера еще, но с другой стороны осталось где-то в прошлой жизни.
Мне кажется я теперь буду в блоге чуть ли не каждый день,потому что пока на работе больше делать нечего. Работаю я кстати в крупной фармацевтической компании,да. Точнее не работаю,а практику прохожу.Думаю у меня теперь наконец-то появится время прослушать отобранную музыку, прочитать статьи и книги, и даже возможно посмотреть фильмы/сериалы. Надеюсь никто с работы не прочитает это.
На улице жара,конечно не такая как в Минске,но я бы все равно сейчас не отказалась бы оказаться на море.Наверное действительно стоит прямо с работы поехать на пляж. Ага, автостопом. 
Безумно хочется приключений и много-много сумасшедших летних ночей. Ведь именно во время них случается все самое интересное. Хочется сорваться.

С возрастом как-то становится все сложнее и сложнее с самопознанием и самоопределением.

No comments:

Post a Comment