Blog Archive

Thursday, April 5, 2012


Прятаться в дороге. Убегать от всего. Машины, автобусы, поезда, самолеты. Мне не сидится на одном месте, то ли потому, что у меня много сил и мне хочется двигаться куда-то, то ли потому, что я не могу справиться с повседневной рутиной, которая почему-то стала угнетать быстрее чем раньше. Мне комфортно на сиденье возле окна, наблюдать за жизнью со стороны/с высоты полета и слушать звуки откуда-то из прошлого, которые чудесным образом переносят тебя в будущее, даже пусть оно и никогда и не будет таким.

Встречать людей, которых никогда больше не встретишь. Финляндия, Испания и Франция – моя компания по маршруту Рига-Вильнюс. Позировать для кадров, на которые хотелось бы через несколько лет совершенно случайно где-то наткнуться. Делиться музыкой, историями, слушать и узнавать. Все здесь важно. Кроме имен. Каждый раз можешь называть себя по-разному. Ты сам герой своей истории, так что дерзай, смелее.

Время тоже можешь придумать себе свое. Я выбрала амстердамское и пропустила автобус.  Зато провела замечательный вечер/ночь в классическом рижском стиле. То, что надо.

Рига-Минск-Вильнюс- Эйндховен- Амстердам(+Гарлем и море)-Эйндховен-Рига-Вильнюс-Минск-Рига.17 дней. И еще ничего не заканчивается.


No comments:

Post a Comment