Blog Archive

Sunday, November 6, 2011


А вот это было почти год назад.И я даже не знаю,хорошо это или плохо.Смогу ли я еще?




Закури, и сквозь улыбку выпусти дым.Пустая кухня,темнота, тихая музыка из динамиков.Я улыбаюсь и мне хочется,чтобы каждое мгновение длилось вечно.Глоток обжигающей горло жидкости,чтобы  поверить в реальность происходящего. 

А помнишь,как все начиналось? ...Была весна,хотелось верить в любовь и ждать перемен. Нас безумно,страстно тянуло друг к другу,но было нельзя.Мы были просто знакомыми,друзьями, но даже наша дружба  осуждалась всеми подряд.Потом вино,наконец-то тет-а-тет  и всё. И сейчас на кухне.В темноте.В 5.12 утра. 

А лето?Как я врала самым близким людям и разворачивала такси во время рассвета  по дороге домой...Только круглосуточные магазины и водители такси,которым посчастливилось работать по ночам в выходные, знали все наши маршруты и сумбурные планы.Задыхаться от жары и мысли о том,что скоро понедельник.Ведь тогда все исчезнет и мы будем просто случайно где-то пересекаться и,здороваясь,твоя рука будем немного дольше положенного оставаться у меня на спине.Вокруг много людей,но есть только твои глаза и флешбеки с прошлых выходных.И все было таинственно,непредсказуемо и ..... Да, налей мне еще. 

Что сейчас?Не знаю,есть только эта маленькая пустая кухня,крепкий  алкоголь и что-то такое,что знаем только мы.Но каждый по-своему. Последняя сигарета и сладкий выдох дыма. Обними меня. 

.....6.30 на часах.И надо вставать.А в моей квартире холодно и серо.И нет кухни....

No comments:

Post a Comment