Blog Archive

Friday, August 26, 2011

Нравится Рига все больше,привыкаю к ней все быстрее.Кажется,что я здесь уже очень давно.
Когда настроение падает--просто выйди из дома и иди в СтаруюРину,ты в любом случае найдешь  там что-то для себя.Как сказал Дэнис:"Всё есть!"
Встретились с ним и он практически влюбил меня в Ригу и в себя!=)Сидеть там на крыше с ним,разговаривать,пить вкусное вино да и вообще.А потом наблюдать за жизнью барделя сидя на подоконнике.Дорога назад была просто сумасшедшей.Я,Дэнис и ТОмас.Пьяные.Едем на велосипеде,мне страшно,я первый раз на багажнике и все так быстро.Падаем.Находим дорогу домой.Ура.
А вчера был первый студенческий движ,паб-тур.Весь универ ходит по пабам проходя задания,а потом все разошлись по тем,которые им приглянулись.Но почти мы все были в одном.
Проспала учебу и уже снова опаздываю.

No comments:

Post a Comment