Blog Archive

Wednesday, April 20, 2011

Я очень люблю Европу. Мне нравится гулять по узким улицам, пить кофе в маленьких кофейнях и испытывать непередаваемое ощущение оцивилизованной свободы,которая витает в этом воздухе.

Именно весной во мне просыпается безумное желание путешествовать или вообще уехать навсегда отсюда. И сейчас я наслаждаюсь фотографиями маленьких и не очень городов, рассказами о поездках и своими собственными воспоминаниями. Никогда не забуду, как мой папа лет 10 назад  мне сказал : "Ну и дурная же ты,вот будешь потом вспоминать,как жила 2 недели в самом центре Парижа и все время заказывала картошку фри и чизбургер!"

 
А еще там можно все время ездить на велосипеде и не париться  о том, где его оставить.

Мне кажется, люди делятся на тех,кому нравится Америка,и тех,кому нравится Европа. Не побывав в Штатах не могу быть уверена окончательно,но похоже я все-таки отношусь к последним.

У меня обязательно будет маленький балкон со столиком и замечательным видом.Ну по крайней мере я так хочу.

No comments:

Post a Comment